Стройресурс: ремонтные и строительные работы. Советы по строительству, ремонту
Главная О нас и контакты Краски, лаки, эмали Маляру на заметку Другие статьи
» Выбор
» На заметку
Водоразбавляемые краски Водоразбавляемые краски
Цвет в интерьре квартиры Цвет в интерьре квартиры
Оштукатуриваем внешние углы Оштукатуриваем внешние углы
Правильно подбираем цвет для окраски Правильно подбираем цвет для окраски
Выбираем межкомнатные двери Выбираем межкомнатные двери
» Заходы с поисковиков
Доступные по цене взломостойкие входные двери — надежная защита и комфорт
В чем сила брат? В краске! В чем сила брат? В краске!
Как выбрать краску? Как выбрать краску?
Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат
Связующие для малярных робот Связующие для малярных робот
» Засто запрашиваемые
Типы реверсивных насосов
Необходимое оборудование на стройке: строительные леса, и вышки туры Необходимое оборудование на стройке: строительные леса, и вышки туры
Обшивка сухой штукатуркой Обшивка сухой штукатуркой
Пигменты Пигменты
Нанесение штукатурного раствора Нанесение штукатурного раствора

Растворители и разбавители Растворители и разбавители
Если необходимо ускорить высыхание густотертой краски, то перед употреблением ее разводят и добавляют сиккатив.

Маркировка лакокрасочных материалов Маркировка лакокрасочных материалов
При выборе и приобретении красок, готовых к употреблению, необходимо понимать их маркировку, которая посредством букв и цифр обозначает назначение и основные свойства.

Оформление недвижимости в Болгарии Оформление недвижимости в Болгарии
Последнее время во многих странах Европы цены на недвижимость только увеличиваются. И если в одних государствах это движение замедлено (Германия, Португалия,Испания), то в других, наоборот, динамика более стремительная (Греция, Ирландия,Албания и страны Скандинавского полуострова).

Венецианская штукатурка Венецианская штукатурка
Уже самое название «венецианская штукатурка» говорит о том, что впервые этот вид штукатурки стал использоваться в Италии, а именно в Венеции.

Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам
Красота бытия… Где проще всего это лицезреть? Именно, это дизайн квартиры! На сегодняшний день дизайнерские выдумки, тонкости, технологии и изюминки, в состоянии обратить избушку во дворец, мышей в чистокровных коней, а тыкву в карету! И, что, несомненно, мило, ни единый дизайн офисного интерьера или дизайн квартир не будет хоть как-либо похож на другой!Дизайн интерьера квартир особенное внимание.


Как выбрать краску? Аренда недвижимости в Одессе: советы от специалистов Венецианская штукатурка — технология покраски Мифы о кондиционерах Вспомогательные материалы для красок Престижна ли работа строителя? Украшение сада. Садовые фигурки Эмали Штукатурные растворы Оформление недвижимости в Болгарии Красим наружные элементы дома Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Доступные по цене взломостойкие входные двери — надежная защита и комфорт Заделка трещин и мелких дефектов Масляные краски Создаем уютный интерьер гостиной Ремонтируем и красим кровлю Подготовка к покраске Инструменты и приспособления для маляра Цвет в интерьре квартиры Разновидности красок Какую недвижимость выбрать в Греции? Нержавеющий лист: тонкости его производства Инвентарь и инструменты для малярных робот Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели Выбираем краски для отделки Нанесение штукатурного раствора Обшивка сухой штукатуркой Строим загородный дом Маркировка лакокрасочных материалов Лаки Связующие для малярных робот Подготовка к наружной покраске В чем сила брат? В краске! IGuzzini. Ваш помошник в освещении Растворители и разбавители Типы реверсивных насосов Виды ремонта квартир Обои под покраску Натяжные потолки — оптимальное решение для вашей новой квартиры

Рейтинг@Mail.ru

Несколько полезных советов

В последние годы на тротуары и проезжие части российских городов стали возвращаться брусчатка, цветная и фигурная тротуарная плитка и другие архитектурно выразительные и практичные мелкоштучные элементы мощения. Однако культура работы с такими материалами не всегда соответствует их функциональным и эстетическим возможностям. Нарушения технологии укладки мелкоштучных элементов мощения, применение материалов, не соответствующих назначению покрытия часто приводит к тому, что дороги и тротуары проваливаются, горбятся, отдельные элементы расшатываются и разрушаются. Поэтому при укладке мелкоштучных элементов мощения важно соблюдать технологию, корректно использовать материалы и применять специальное оборудование для выполнения данного вида работ.

Подготовка основания

Начинать работу следует с уплотнения земляного полотна до устойчивого состояния. При этом особое внимание следует уделять организации его дренирования. В случае, если грунтовое основание влажное с низкой несушей способностью необходимо использовать геосинтетические материалы. Однако если грунт песчаный, часто вообще не требуется укладка несущего слоя.

Подготовка постели под мощеное покрытие

Поперечный уклон постели должен соответствовать поперечному уклону наружного покрытия. Толщина подстилающего слоя составляет 2—5 см. Нельзя превышать верхнюю границу, иначе под деиствием эксплуатационной нагрузки может деформироваться наружное покрытие.

В качестве материала подстилающего слоя наиболее подходит песок фракций 0—2 или 0—4 мм. мелкий щебень крупностью 1—3 или 2—5 мм, а также смесь дробленого песка со щебнем крупностью 0—5 мм. Размер крупных частиц не должен превышать 8 мм.

На участках с повышенными транспортными нагрузками в качестве связующего для подстилающего слоя рекомендуется добавлять цемент или известь.

На участках под крышами или навесами материал подстилающего слоя обычно остается сухим и рыхлым. В этом случае брусчатку укладывают в сухой раствор и соответствующую щебеночную смесь, а после укладки все промежутки между камнями заполняют мелкозернистым песком.

Правильная укладка

Все плитки или камни следует укладывать точно по высоте, углу наклона и с учетом направления трассы (по шнуру), оставляя достаточные зазоры для швов.

При принудительном уплотнении (трамбовке) лаже самые небольшие погрешности укладки не смогут быть устранены. Это относится также к камням с прокладками. Впрочем прокладки нельзя считать полноценной заменой заполнения швов. Они могут служить лишь вспомогательным средством для обеспечения определенной ширины швов.

Расположение и размеры швов вдоль кромок бордюрных камней и прочих ограждающих элементов и сооружений необходимо планировать в соответствии с модульной сеткой. При этом надо принимать в расчет отклонения размеров + 3 мм, обусловленные технологией изготовления элементов мощения. Это позволит при необходимости заменять камни или плитки в покрытии.

Для обеспечения прямолинейности швов примерно через каждые 3 м в продольном направлении натягивают шнуры. При разметке больших участков необходимо натягивать шнуры в двух направлениях и через каждые 1—3 м контролировать соблюдение прямых углов.

В качестве обрамления мощеных участков следует использовать закладываемые в бетонную постель бордюрные или окантовочньге камни, которые, как правило, достаточно надежно воспринимают нагрузку на края покрытия. Эти ограждения устанавливают перед укладкой наружной части мостовой, чтобы предотвратить поперечные смешения и осадку камней.

Примыкающие к строениям мо-шеные участки укладывают так, чтобы поверхностные воды стекали не к зданию, а от него. В противном случае необходимо предусмотреть сточные желоба и дождеприемные решетки у самой постройки.

В соответствии с требованиями стандарта DIN 18318 неровности наружной поверхности в пределах 4-х метрового контрольного отрезка мостовой из бетонных камней и бетонных плит не должны превышать 10 мм. Однако этот критерий всегда следует рассматривать в сочетании со структурой наружной части покрытия. Разницу в высоте бетонных камней обычно компенсируют их укладкой в относительно рыхлую песчаную постель.

Выбор оборудования для укладки мелкоштучных элементов мощения

Для получения качественных и долговечных покрытий из мелкоштучных элементов мощения целесообразно применять современную технику.

Виброплиты с рабочей массой 130 кг и центробежной силой 18—20 кН удовлетворяют требованиям уплотнения мощеных покрытий толщиной до 6 см. Для уплотнения мощеных покрытий толщиной 8—10 см применяют виброустройства массой 170—200 кг с центробежной силой не менее 20—30 кН. Для более толстых мощеных покрытий необходимо использовать виброустройства массой 200—600 кг с центробежной силой примерно от 30 до 60 кН.

Диапазон применения виброплит включает работы от уплотнения грунтов в траншеях и на открытых участках, в том числе связных грунтов, до уплотнения тяжелых булыжников мощеных мостовых.

Легкость эксплуатации виброплит обеспечивается применением стандартных добавочных плит, включаемых в комплект поставки, плавной регулировкой движения машины вперед и назад, осуществляемого гидравлической системой, а также электрозапуском и дополнительным режимом скорости.

Виброплита компактна, у нее низко расположенный центр тяжести и минимальная рабочая высота. Система регулировки позволяет адаптировать машину к различным видам грунтов. Режим дополнительной скорости позволяет увеличивать скорость передвижения виброплиты по рабочей площадке до 28 м/мин.

Резиновая юбка специального профиля, размещенная между верхней массивной частью машины и опорной плитой исключает попадание грязи в машину. Вибрация значительно гасится наклонными амортизаторами.

Виброуплотнение уложенных элементов мощения

Ровную поверхность мощеного покрытия можно получить только при помощи виброплиты, уплотняющей покрытие до устойчивого состояния.

При использовании виброплит с регулируемой центробежной силой следует выбирать наименьшую ступень мощности, в зависимости от толщины камней.

Окончательная обработка покрытия

После виброуплотнения мощеную поверхность надо обсыпать песком, который должен оставаться на этой поверхности некоторое время, чтобы хорошо заполнить все швы.

Мостовые, по которым движется автотранспорт, должны иметь швы с достаточно прочным и устойчивым заполнением, чтобы усилия сдвига, создаваемые нагрузкой колес, надежно передавались от камня к камню, иначе камни будут смещаться относительно друг друга. Заливка швов целесообразна прежде всего на автомойках и на бензозаправках. Ширина швов не должна быть меньше 8 мм. При выборе подходящего заливочного материала нужно учитывать климатические и эксплуатационные условия. Применение битумных или аналогичных заливочных материалов сохраняет определенную эластичность дорожной одежды.

Предоставлено компанией TROTUAR.RU

и журналом «Строительство»-Информационный бюлетень.

Источник: Vashdom.ru


имя:
email:
комментарий:
Сопутствующие статьи:
Главная | О нас и контакты | Краски, лаки, эмали | Маляру на заметку | Другие статьи 2007 — 2011 © Стройресурс
Строительные, ремонтные роботы