Стройресурс: ремонтные и строительные работы. Советы по строительству, ремонту
Главная О нас и контакты Краски, лаки, эмали Маляру на заметку Другие статьи
» Выбор
» На заметку
Связующие для малярных робот Связующие для малярных робот
Водоразбавляемые краски Водоразбавляемые краски
Оштукатуриваем внешние углы Оштукатуриваем внешние углы
Ремонтируем и красим кровлю Ремонтируем и красим кровлю
Рекомендации по подбору гаражных секционных ворот
» Заходы с поисковиков
Как выбрать краску? Как выбрать краску?
Какого цвета ваше настроение Какого цвета ваше настроение
Красим и лакируем полы Красим и лакируем полы
Приготовление подмазок в домашних условиях Приготовление подмазок в домашних условиях
Украшение сада. Садовые фигурки
» Засто запрашиваемые
Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат
Цвет в интерьре квартиры Цвет в интерьре квартиры
Уличное освещение
Штукатурные растворы Штукатурные растворы
Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов

Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат
Проектированием коттеджей и проектированием загородных домов должны заниматься профессионалы. Специалисты , обладающие большим опытом архитектурного проектирования, создадут проект дома для Вас, Ваших детей и даже внуков.

Строим загородный дом
Бетонные блоки (пенобетон, газобетон) в строительстве загородных коттеджей приобретают всё большую популярность.

Нержавеющий лист: тонкости его производства Нержавеющий лист: тонкости его производства
Нержавеющий металлопрокат состоит из множества различной стальной продукции. Одной из наиболее часто применяемой в быту и строительстве является нержавеющий лист.

Мифы о кондиционерах
Знойным, изнуряющим душу и тело летом все мечтают о кондиционере и долгожданной прохладе.

Выбираем краски для отделки Выбираем краски для отделки
Выбор красок для отделки помещений зависит от многих факторов, а именно: от назначения помещения, его ориентации, пропорции, а также цвета имеющейся мебели, занавесей и других элементов отделки и оборудования интерьера.


Инструменты и приспособления для маляра Приготовление подмазок в домашних условиях Растворители и разбавители Обшивка сухой штукатуркой Натяжные потолки — оптимальное решение для вашей новой квартиры Выбираем межкомнатные двери Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели Инвентарь и инструменты для малярных робот Цвет в интерьре квартиры Необходимое оборудование на стройке: строительные леса, и вышки туры Грамотный юрист сможет помочь Вам избежать многочисленных сложностей Какую недвижимость выбрать в Греции? Оштукатуриваем внешние углы Грунтовки бывают разные… Штукатурные растворы Престижна ли работа строителя? Материалы и растворы для штукатурных работ Вспомогательные материалы для красок Стилсейф: «Творческий беспорядок — не наша тема!» Создаем уютный интерьер гостиной Масляные краски Рекомендации по подбору гаражных секционных ворот Ремонтируем и красим кровлю Аренда недвижимости в Одессе: советы от специалистов Водоразбавляемые краски Подготовка к покраске Как выбрать краску? Эмали Венецианская штукатурка — технология покраски Оформление недвижимости в Болгарии Украшение сада. Садовые фигурки IGuzzini. Ваш помошник в освещении Маркировка лакокрасочных материалов Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов Заделка трещин и мелких дефектов Нанесение штукатурного раствора Лаки Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Связующие для малярных робот Виды ремонта квартир

Рейтинг@Mail.ru

Как сэкономить на горелке

Когда в качестве топлива Вы остановились на дизельном топливе и уже выбрали или выбираете горелку, то часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно важный момент.

И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит именно так: «Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?».

Если коротко, то «встроенный подогрев топлива» это — электрический нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры дизельного топлива.

В 9 случаях из 10 Вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два — или не знают о другом варианте (хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя), или на складе есть только горелки без подогрева (это тоже достаточно традиционно).

Если взять потребности рынка в горелках небольшой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то соотношение горелок с подогревом топлива и без будет составлять 1 к 10, а то и менее.

В чем причина такой разницы?

значительное увеличение стоимости горелок (за исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20—30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);

усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две основные причины, которые сейчас мы более подробно обсудим.

Итак, первая причина — цена.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен — в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

Вторая причина — сложность.

Это — миф. Сложность только на один элемент — подогреватель топлива. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.

Мы определили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива практически нет.

Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов — зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр.

Обеспечивает практически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление — испытание для любой горелки, наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает это испытание.

Сразу после старта в период не более 10 сек, вы получаете качественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx < 30 ppm)- уменьшение кол-ва сажи при каждом старте.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Большая терпимость горелки к изменению качества топлива (Поставщики дизельного топлива могут быть разные, и может отличаться также качество топлива)

Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малости форм и отверстий промыть ее и восстановить практически нельзя, возможно лишь заменить.

Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - возникновение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то возникновение сажи при старте практически отсутствует.

В то время как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива (см. прилагаемую диаграмму).

Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования подогрева топлива, тем более это доказывает более чем 130-летний опыт фирмы Кёртинг, старейшего мирового производителя горелок.

Что мы теряем, когда горелка

находится не в руках специалиста и как отложения;

неправильно подобрана;

когда горелка не имеет подогрева топлива.

При мощности котла 100 кВт, максимальный расход топлива при чистой топке котла - ок 11кг/час (264 кг/сутки).

При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/сутки) - за день лишними сгорают до 11 кг топлива.

ВЫ МОЖЕТЕ САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ ПОТЕРИ В ГОД!!!!!!!!!!

Предоставлено компанией ООО "РЭИНБОУ"

Источник: Vashdom.ru


имя:
email:
комментарий:
Сопутствующие статьи:
Главная | О нас и контакты | Краски, лаки, эмали | Маляру на заметку | Другие статьи 2007 — 2011 © Стройресурс
Строительные, ремонтные роботы