Стройресурс: ремонтные и строительные работы. Советы по строительству, ремонту
Главная О нас и контакты Краски, лаки, эмали Маляру на заметку Другие статьи
» Выбор
» На заметку
Водоразбавляемые краски Водоразбавляемые краски
Цвет в интерьре квартиры Цвет в интерьре квартиры
Оштукатуриваем внешние углы Оштукатуриваем внешние углы
Правильно подбираем цвет для окраски Правильно подбираем цвет для окраски
Выбираем межкомнатные двери Выбираем межкомнатные двери
» Заходы с поисковиков
Доступные по цене взломостойкие входные двери — надежная защита и комфорт
В чем сила брат? В краске! В чем сила брат? В краске!
Как выбрать краску? Как выбрать краску?
Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат
Связующие для малярных робот Связующие для малярных робот
» Засто запрашиваемые
Типы реверсивных насосов
Необходимое оборудование на стройке: строительные леса, и вышки туры Необходимое оборудование на стройке: строительные леса, и вышки туры
Обшивка сухой штукатуркой Обшивка сухой штукатуркой
Пигменты Пигменты
Нанесение штукатурного раствора Нанесение штукатурного раствора

Растворители и разбавители Растворители и разбавители
Если необходимо ускорить высыхание густотертой краски, то перед употреблением ее разводят и добавляют сиккатив.

Маркировка лакокрасочных материалов Маркировка лакокрасочных материалов
При выборе и приобретении красок, готовых к употреблению, необходимо понимать их маркировку, которая посредством букв и цифр обозначает назначение и основные свойства.

Оформление недвижимости в Болгарии Оформление недвижимости в Болгарии
Последнее время во многих странах Европы цены на недвижимость только увеличиваются. И если в одних государствах это движение замедлено (Германия, Португалия,Испания), то в других, наоборот, динамика более стремительная (Греция, Ирландия,Албания и страны Скандинавского полуострова).

Венецианская штукатурка Венецианская штукатурка
Уже самое название «венецианская штукатурка» говорит о том, что впервые этот вид штукатурки стал использоваться в Италии, а именно в Венеции.

Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам
Красота бытия… Где проще всего это лицезреть? Именно, это дизайн квартиры! На сегодняшний день дизайнерские выдумки, тонкости, технологии и изюминки, в состоянии обратить избушку во дворец, мышей в чистокровных коней, а тыкву в карету! И, что, несомненно, мило, ни единый дизайн офисного интерьера или дизайн квартир не будет хоть как-либо похож на другой!Дизайн интерьера квартир особенное внимание.


Как выбрать краску? Аренда недвижимости в Одессе: советы от специалистов Венецианская штукатурка — технология покраски Мифы о кондиционерах Вспомогательные материалы для красок Престижна ли работа строителя? Украшение сада. Садовые фигурки Эмали Штукатурные растворы Оформление недвижимости в Болгарии Красим наружные элементы дома Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Доступные по цене взломостойкие входные двери — надежная защита и комфорт Заделка трещин и мелких дефектов Масляные краски Создаем уютный интерьер гостиной Ремонтируем и красим кровлю Подготовка к покраске Инструменты и приспособления для маляра Цвет в интерьре квартиры Разновидности красок Какую недвижимость выбрать в Греции? Нержавеющий лист: тонкости его производства Инвентарь и инструменты для малярных робот Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели Выбираем краски для отделки Нанесение штукатурного раствора Обшивка сухой штукатуркой Строим загородный дом Маркировка лакокрасочных материалов Лаки Связующие для малярных робот Подготовка к наружной покраске В чем сила брат? В краске! IGuzzini. Ваш помошник в освещении Растворители и разбавители Типы реверсивных насосов Виды ремонта квартир Обои под покраску Натяжные потолки — оптимальное решение для вашей новой квартиры

Рейтинг@Mail.ru

Как сэкономить на горелке

Когда в качестве топлива Вы остановились на дизельном топливе и уже выбрали или выбираете горелку, то часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно важный момент.

И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит именно так: «Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?».

Если коротко, то «встроенный подогрев топлива» это — электрический нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры дизельного топлива.

В 9 случаях из 10 Вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два — или не знают о другом варианте (хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя), или на складе есть только горелки без подогрева (это тоже достаточно традиционно).

Если взять потребности рынка в горелках небольшой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то соотношение горелок с подогревом топлива и без будет составлять 1 к 10, а то и менее.

В чем причина такой разницы?

значительное увеличение стоимости горелок (за исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20—30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);

усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две основные причины, которые сейчас мы более подробно обсудим.

Итак, первая причина — цена.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен — в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

Вторая причина — сложность.

Это — миф. Сложность только на один элемент — подогреватель топлива. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.

Мы определили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива практически нет.

Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов — зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр.

Обеспечивает практически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление — испытание для любой горелки, наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает это испытание.

Сразу после старта в период не более 10 сек, вы получаете качественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx < 30 ppm)- уменьшение кол-ва сажи при каждом старте.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Большая терпимость горелки к изменению качества топлива (Поставщики дизельного топлива могут быть разные, и может отличаться также качество топлива)

Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малости форм и отверстий промыть ее и восстановить практически нельзя, возможно лишь заменить.

Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - возникновение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то возникновение сажи при старте практически отсутствует.

В то время как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива (см. прилагаемую диаграмму).

Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования подогрева топлива, тем более это доказывает более чем 130-летний опыт фирмы Кёртинг, старейшего мирового производителя горелок.

Что мы теряем, когда горелка

находится не в руках специалиста и как отложения;

неправильно подобрана;

когда горелка не имеет подогрева топлива.

При мощности котла 100 кВт, максимальный расход топлива при чистой топке котла - ок 11кг/час (264 кг/сутки).

При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/сутки) - за день лишними сгорают до 11 кг топлива.

ВЫ МОЖЕТЕ САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ ПОТЕРИ В ГОД!!!!!!!!!!

Предоставлено компанией ООО "РЭИНБОУ"

Источник: Vashdom.ru


имя:
email:
комментарий:
Сопутствующие статьи:
Главная | О нас и контакты | Краски, лаки, эмали | Маляру на заметку | Другие статьи 2007 — 2011 © Стройресурс
Строительные, ремонтные роботы