Стройресурс: ремонтные и строительные работы. Советы по строительству, ремонту
Главная О нас и контакты Краски, лаки, эмали Маляру на заметку Другие статьи
» Выбор
» На заметку
Нанесение штукатурного раствора Нанесение штукатурного раствора
Украшение сада. Садовые фигурки
Уличное освещение
Приготовление шпатлевок Приготовление шпатлевок
Как выбрать краску? Как выбрать краску?
» Заходы с поисковиков
Виды штукатурки и ее назначение Виды штукатурки и ее назначение
Водоразбавляемые краски Водоразбавляемые краски
Выбираем краски для отделки Выбираем краски для отделки
Растворители и разбавители Растворители и разбавители
В чем сила брат? В краске! В чем сила брат? В краске!
» Засто запрашиваемые
Правильно подбираем цвет для окраски Правильно подбираем цвет для окраски
Аренда недвижимости в Одессе: советы от специалистов Аренда недвижимости в Одессе: советы от специалистов
Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов
Какого цвета ваше настроение Какого цвета ваше настроение
Эмали Эмали

Растворители и разбавители Растворители и разбавители
Если необходимо ускорить высыхание густотертой краски, то перед употреблением ее разводят и добавляют сиккатив.

Какого цвета ваше настроение Какого цвета ваше настроение
Давно уже ни для кого не секрет, что цвета обладают определенной энергетикой, которая так или иначе воздействует на настроение и восприятие человека.

Приготовление подмазок в домашних условиях Приготовление подмазок в домашних условиях
Мелкие трещины и выбоины на поверхности исправляют подмазкой, которую можно приготовить самостоятельно.

Масляные краски Масляные краски
Эти краски выпускают либо в виде густотертых паст, которые доводят до малярной вязкости на месте работы, либо в виде готовых к употреблению, которые перед использованием лишь тщательно перемешивают, чтобы не было осадка.

Стиль дверей — от Кантри до Хайтека Стиль дверей — от Кантри до Хайтека
Залогом создания гармоничного современного интерьера в любом помещении (жилом или офисном) считается правильный и разумный выбор такой немаловажной детали, как дверь межкомнатная.


Престижна ли работа строителя? Грунтовки бывают разные… Маркировка лакокрасочных материалов Выбираем краски для отделки Подготовка к покраске Аренда недвижимости в Одессе: советы от специалистов Какого цвета ваше настроение Венецианская штукатурка — технология покраски Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов Нержавеющий лист: тонкости его производства Пигменты В чем сила брат? В краске! Масляные краски Необходимое оборудование на стройке: строительные леса, и вышки туры Стилсейф: «Творческий беспорядок — не наша тема!» Растворители и разбавители Натяжные потолки — оптимальное решение для вашей новой квартиры Оформление недвижимости в Болгарии Инвентарь и инструменты для малярных робот Инструменты и приспособления для маляра Украшение сада. Садовые фигурки Заделка трещин и мелких дефектов Создаем уютный интерьер гостиной IGuzzini. Ваш помошник в освещении Обшивка сухой штукатуркой Водоразбавляемые краски Подготовка к наружной покраске Доступные по цене взломостойкие входные двери — надежная защита и комфорт Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат Рекомендации по подбору гаражных секционных ворот Приготовление шпатлевок Красим наружные элементы дома Цвет в интерьре квартиры Качественный товар за небольшие деньги Виды штукатурки и ее назначение Стиль дверей — от Кантри до Хайтека Оружейный сейф — помощь в выборе Грамотный юрист сможет помочь Вам избежать многочисленных сложностей Правильно подбираем цвет для окраски Красим и лакируем полы

Рейтинг@Mail.ru

Как сэкономить на горелке

Когда в качестве топлива Вы остановились на дизельном топливе и уже выбрали или выбираете горелку, то часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно важный момент.

И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит именно так: «Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?».

Если коротко, то «встроенный подогрев топлива» это — электрический нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры дизельного топлива.

В 9 случаях из 10 Вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два — или не знают о другом варианте (хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя), или на складе есть только горелки без подогрева (это тоже достаточно традиционно).

Если взять потребности рынка в горелках небольшой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то соотношение горелок с подогревом топлива и без будет составлять 1 к 10, а то и менее.

В чем причина такой разницы?

значительное увеличение стоимости горелок (за исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20—30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);

усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две основные причины, которые сейчас мы более подробно обсудим.

Итак, первая причина — цена.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен — в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

Вторая причина — сложность.

Это — миф. Сложность только на один элемент — подогреватель топлива. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.

Мы определили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива практически нет.

Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов — зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр.

Обеспечивает практически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление — испытание для любой горелки, наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает это испытание.

Сразу после старта в период не более 10 сек, вы получаете качественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx < 30 ppm)- уменьшение кол-ва сажи при каждом старте.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Большая терпимость горелки к изменению качества топлива (Поставщики дизельного топлива могут быть разные, и может отличаться также качество топлива)

Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малости форм и отверстий промыть ее и восстановить практически нельзя, возможно лишь заменить.

Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - возникновение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то возникновение сажи при старте практически отсутствует.

В то время как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива (см. прилагаемую диаграмму).

Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования подогрева топлива, тем более это доказывает более чем 130-летний опыт фирмы Кёртинг, старейшего мирового производителя горелок.

Что мы теряем, когда горелка

находится не в руках специалиста и как отложения;

неправильно подобрана;

когда горелка не имеет подогрева топлива.

При мощности котла 100 кВт, максимальный расход топлива при чистой топке котла - ок 11кг/час (264 кг/сутки).

При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/сутки) - за день лишними сгорают до 11 кг топлива.

ВЫ МОЖЕТЕ САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ ПОТЕРИ В ГОД!!!!!!!!!!

Предоставлено компанией ООО "РЭИНБОУ"

Источник: Vashdom.ru


имя:
email:
комментарий:
Сопутствующие статьи:
Главная | О нас и контакты | Краски, лаки, эмали | Маляру на заметку | Другие статьи 2007 — 2011 © Стройресурс
Строительные, ремонтные роботы