Стройресурс: ремонтные и строительные работы. Советы по строительству, ремонту
Главная О нас и контакты Краски, лаки, эмали Маляру на заметку Другие статьи
» Выбор
» На заметку
Разновидности красок Разновидности красок
Вспомогательные материалы для красок Вспомогательные материалы для красок
Венецианская штукатурка — технология покраски Венецианская штукатурка — технология покраски
Нанесение штукатурного раствора Нанесение штукатурного раствора
Инвентарь и инструменты для малярных робот Инвентарь и инструменты для малярных робот
» Заходы с поисковиков
Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам
Обои под покраску Обои под покраску
Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели
Стиль дверей — от Кантри до Хайтека Стиль дверей — от Кантри до Хайтека
Типы реверсивных насосов
» Засто запрашиваемые
Стилсейф: «Творческий беспорядок — не наша тема!» Стилсейф: «Творческий беспорядок — не наша тема!»
Лаки Лаки
Водоразбавляемые краски Водоразбавляемые краски
Нержавеющий лист: тонкости его производства Нержавеющий лист: тонкости его производства
Пигменты Пигменты

Виды ремонта квартир Виды ремонта квартир
Если вы приняли решение осуществить ремонт и отделку квартиры, но до сих пор не решили, что же именно вы желаете увидеть в исходном результате, тогда внимательно прочитайте эту статью и возможно она поможет вам принять верное решения.

Обшивка сухой штукатуркой Обшивка сухой штукатуркой
Прямоугольные гипсокартонные листы (см. табл.) изготавливают из строительного гипса с добавками (или без них) и картона.

Венецианская штукатурка Венецианская штукатурка
Уже самое название «венецианская штукатурка» говорит о том, что впервые этот вид штукатурки стал использоваться в Италии, а именно в Венеции.

Штукатурные растворы Штукатурные растворы
Штукатурный раствор состоит из трех основных компонентов: вяжущего материала (гипс, известь, цемент), заполнителя (песок) и воды.

Приготовление подмазок в домашних условиях Приготовление подмазок в домашних условиях
Мелкие трещины и выбоины на поверхности исправляют подмазкой, которую можно приготовить самостоятельно.


Выбираем межкомнатные двери Приготовление подмазок в домашних условиях В чем сила брат? В краске! Растворители и разбавители Уличное освещение Грамотный юрист сможет помочь Вам избежать многочисленных сложностей Разновидности красок Украшение сада. Садовые фигурки Мифы о кондиционерах Строим загородный дом Как выбрать краску? Венецианская штукатурка Штукатурные растворы Компания Инсталлятор: проектирование камер безкорпусных Ремонтируем и красим кровлю Нержавеющий лист: тонкости его производства Масляные краски Подготовка к покраске Инструменты и приспособления для маляра Создаем уютный интерьер гостиной Оружейный сейф от ЗАО Сдобнов Маркировка лакокрасочных материалов Инвентарь и инструменты для малярных робот Грунтовки бывают разные… Эмали Бюро «Тик инвестстрой» — лучшие мастера, лучший результат Какую недвижимость выбрать в Греции? Натяжные потолки — оптимальное решение для вашей новой квартиры Правильно подбираем цвет для окраски Оштукатуриваем внешние углы Венецианская штукатурка — технология покраски Оружейный сейф — помощь в выборе Есть идеи обновить интерьер? Обращайтесь к дизайнерам Красим и лакируем полы Лаки Стилсейф: «Творческий беспорядок — не наша тема!» Престижна ли работа строителя? Рекомендации по подбору гаражных секционных ворот IGuzzini. Ваш помошник в освещении Вспомогательные материалы для красок

Рейтинг@Mail.ru

Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели

Отделка и покраска встроенного оборудования и мебели

На отделываемую поверхность лак можно наносить распылителем, кистью иди тампоном, а политуру — только тампоном. В домашних условиях для нанесения лака, как и политуры, лучше всего пользоваться тампоном. В отличие от кисти тампон не оставляет на поверхности никаких следов и позволяет наносить лак очень тонкими, ровными слоями. Применять распылитель в домашних условиях не рекомендуется, так как это связано с необходимостью устройства специальной распылительной кабины с вытяжкой и, кроме-того, приводит к увеличению расхода лака.

Тампон для лакирования изготовляют из ваты, а для полирования™ из мягкой шерсти. В отличие от знакомого вам тампона для увлажнения, крашения и нанесения олифы оболочка тампона для лакирования и полирования должна быть не марлевая, а полотняная или холщовая, желательно старая и стираная. Размеры тампона зависят от размеров отделываемой поверхности. Диаметр тампона может быть не более 30 мм для кромок и 100 мм для пласты. В соответствии с этим размеры тканевой оболочки в развернутом виде могут изменяться приблизительно от 100Х 100 до 200Х200 мм.

Наполнять тампон нужно только сверху, положив раскрытую оболочку на какую-нибудь чистую подкладку и сделав в середине тампона небольшое углубление. Ни в коем случае не следует макать обвернутый тампон в лак или политуру. Этим можно лишь испортить отделываемую поверхность. После наполнения тампон нужно свернуть наподобие узелка, скрутить концы и слегка отжать его, чтобы тампон насквозь пропитался лаком и вся нижняя рабочая поверхность оболочки стала влажной (рис. 11).

Перед тем как приступить к работе, следует сделать пробный мазок на куске фанеры. Если для получения видимого мазка нужен сильный нажим, значит, лака (политуры) в тампоне мало и надо его добавить. Если мазок даже при слабом нажиме получается жирным, с мелкими пузырьками, и медленно сохнет, значит, тампон перенасыщен. Пользоваться им нельзя. Нужно предварительно отжать его или водить им по фанере, пока мазки не станут нормальными, без пузырьков.

При нанесении лака и политуры отделываемая поверхность должна находиться в устойчивом горизонтальном положении. Держать тампон нужно всей кистью руки или только пальцами, но так, чтобы вся рабочая поверхность тампона была задействована. Для защиты руки, держащей тампон, от налипания лака, рекомендуется надевать на нее резиновую перчатку.

Необходимо запомнить важное правило. Нельзя накладывать тампон на отделываемую поверхность, а также отрывать его от поверхности, поднимая вверх. Ибо при этом из тампона выделяются излишки лака или политуры, которые могут растворить уже затвердевшую пленку и оставить на поверхности неустранимые блеклые пятна — ожоги. Надвигать тампон на отделываемую поверхность и сдвигать с нее можно только с краев боковыми скользящими движениями.

Надвинув тампон в исходной точке, нужно непрерывными, плавными движениями, с легким нажимом перемещать его по поверхности, нанося чуть перекрывающие друг друга мазки. При правильной пропитке тампона след от мазка (ласа) должен быстро исчезать благодаря испарению растворителя. При чрезмерной пропитке и очень сильном нажиме на тампон ласы не исчезают и портят отделку; возможны даже ожоги. Закончив проход по всей поверхности и сдвинув тампон в конечной точке, сразу же или спустя некоторое время (в зависимости от вида отделочного материала) нужно возвратиться к исходной точке и приступить к следующему проходу (рис. 12).

После израсходования лака или политуры, когда на поверхности уже не появляется видимого мазка, тампон снова наполняют.

Во избежание засыхания и загрязнения хранить тампон даже во время очень коротких перерывов нужно в закрытой металлической коробке. 8 такой коробке тампон не засыхает и не теряет годности в течение нескольких дней. Однако лучше перед началом работ каждый раз готовить новый тампон.

Производить лакирование нужно в проветриваемом, защищенном от пыли, теплом помещении при температуре воздуха не ниже 18°С. Если температура низкая, летучая часть лака не может быстро испариться и на лакируемой поверхности остаются следы от каждого мазка. Наносить лак следует замедленными прямолинейными движениями тампона вдоль волокон, только в одном направлении, соблюдая при этом те правила пользования тампоном, о которых уже говорилось. При лакировании кромок тампон удобнее всего водить вдоль кромок, вне зависимости от того, как расположены волокна наклеенного шпона, в продольном или поперечном направлении.

После первого прохода появившийся на поверхности слабый неровный блеск вскоре почти полностью исчезает, так как часть лака уходит в поры, а образовавшаяся на поверхности пленка еще слишком тонка и неоднородна. Чтобы блеск был

достаточно заметным и ровным, нужно сделать не менее трех проходов, а лучше четыре-пять, чтобы полнее забить поры.

При пользовании спиртовым шеллачным лаком каждый последующий проход можно начинать через 2—3 мин после предыдущего. За это время нанесенный слой спиртового лака успевает достаточно высохнуть. Если одновременно лакируют не одну, а несколько деталей, то перерыва между проходами можно не делать, так как время затрачиваемое на проход всех деталей, обычно превышает 2—3 мин.

При пользовании нитролаком нужно прежде всего разбавить его раствором в отношении приблизительно 4:1 (на четыре части лака одна часть растворителя). Перерыв между проходами в этом случае должен быть не менее 20 мин, иначе тампон будет прилипать к недостаточно просохшему ранее нанесенному слою и оставлять на поверхности каше подобные сгустки лака.

Сделав последний проход, нужно поставить деталь на просушку на двое суток. Но этим отделка лакированием не заканчивается.

Во время просушки лак продолжает медленно впитываться в поры, вследствие чего лаковая пленка проседает и покрывается штрихами — следами провалов над отдельными, наиболее крупными порами, заметно тускнеет блеск. Поэтому для улучшения качества отделки надо произвести второе лакирование. Но прежде чем снова наносить лак, следует хорошо прошлифовать просевшую пленку мелкозернистой шкуркой. При этом лак очищается только на поверхности, а в порах он, естественно, остается нетронутым, что очень важно. Шлифовать нужно до тех пор, пока по всей поверхности полностью не исчезнет блеск. Это признак окончательного выравнивания пленки.

Второе лакирование производится точно так же, как и первое, за 3—5 проходов. Новый блеск получается более приятный и устойчивый, чем прежде. Через сутки после второго лакирования мебель можно собирать.

Полирование более длительный процесс, чем лакирование. Оно сводится к постепенному многократному нанесению на отделываемую поверхность тончайших слоев политуры, более тонких и ровных, чем лаковые слои. Благодаря этому достигается высокое качество отделки.


имя:
email:
комментарий:
Сопутствующие статьи:
Главная | О нас и контакты | Краски, лаки, эмали | Маляру на заметку | Другие статьи 2007 — 2011 © Стройресурс
Строительные, ремонтные роботы
Реставрация ванн vanna-restavrator.kiev.ua/ методами: наливная ванна киев, акриловый вкладыш Мебель в кабинет руководителя на сайте https://www.business-mebel.com.ua/index.php?categoryID=22 Выбираем стильное зеркало в ванную.